+7 (495) 128-09-51

MO, Ленинский район, деревня Горки, владение 28
с 9:00 до 20:30 без выходных

+7 (495) 128-09-51

Skype: live:nosikov_6
E-mail: info@kz77.ru

Например: 530000410 или Бампер

Не смогли найти нужное? Cделайте запрос!

Гарантии

Возврат товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки,  при условии сохранения товарного вида и документов о покупке на данный товар. В случае обнаружения брака в детали при использовании, клиент имеет  право вернуть товар при наличии экспертного заключения официально аккредитованной сервисной компании о заводском браке.  На ряд технически сложных агрегатов (коробка, двигатель) заводом-изготовителем установлен гарантийный срок в течение 6 мес. Весь товар, отправляемый в регионы, может быть застрахован по требованию клиента, в связи с этим, если Ваш товар был утерян или испорчен во время доставки, страховая компания несет ответственность о компенсации материального ущерба. В случае возврата из регионов, если продавец отправил товар ненадлежащего качества (заводской брак), оплата по доставке возвращаемого товара осуществляется продавцом, если товар был отправлен надлежащего качества, оплату доставки (возврата) производит покупатель. Деньги за товар возвращаются почтовым переводом или перечислением на р/с клиента. Стоимость монтажа и демонтажа бракованной детали возврату не подлежит.

Гарантия

  • Гарантийные обязательства
    • На всю продукцию, если нет установленной гарантии производителя, действует гарантийный срок 30 дней;
    • При обнаружении недостатков в приобретенном товаре, покупатель должен предоставить заключение, что данные недостатки не образовались вследствие неправильной установки либо эксплуатации товара.
    • При осуществлении покупок или доставке запасных деталей крупного габарита, проходит процедура внешнего осмотра на предмет повреждений. Составляется акт приема-передачи товара, при обнаружении на запчастях внешних дефектов, в акте делается соответствующая отметка. При составлении документа приема-передачи не принимаются жалобы на внешнее состояние детали, исключение возможно при обнаружении скрытых внутренних дефектов;
    • Обмену или возврату не подлежат электрические компоненты;
  • Порядок действий при гарантийном случае
    • Потребитель оповещает поставщика о случае, попадающем под гарантийные обязательства любым доступным ему способом;
    • Поставщик рассматривает обращение потребителя (заказчика) на возможность обмена запасных частей в течение 12 дней с момента получения информации от потребителя (заказчика). В течении данного периода поставщик обязан известить потребителя (заказчика) о принятом решении и о результатах экспертизы;
    • В случае если поставщик принимает решение об осуществлении обмена, то потребитель обязан передать непригодную деталь поставщику для замены ее по гарантийному сроку;
    • Если потребитель в течении времени рассмотрения и принятия решения поставщиком, приобретает идентичную деталь у других поставщиков, то это не является основанием для возврата денежных средств потребителю (заказчику), в случае отказа поставщика в замене/возврате первоначально купленной детали.
  • Возврат поставщику запчастей, не имеющих брака, но неподошедших по техническим параметрам.
    • Последовательность действий для возврата запчастей поставщику описан в вышеприведенных пунктах, другой порядок НЕ предусматривается и к рассмотрению НЕ принимается;
    • Потребитель имеет право произвести обмен, либо возврат приобретенной детали поставщику в течение 14 дней с момента покупки, если деталь не подходит по техническим параметрам;
    • Возврат или обмен деталей осуществляется только в случае сохранения товарного вида, всех ярлыков на упаковке и на изделии, заводской упаковки. В случае если деталь ранее устанавливалась или использовалась, то данная деталь не подлежит обмену или возврату;
    • Возврат денежных средств выполняется тем же способом, каким была произведена оплата товара, срок возврата денежных средств потребителю составляет 30 дней.

Скачать Закон о защите прав потребителей

  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

    4 вида цен для оптовых покупателей

    Подробнее
  • ФОРМА ОПЛАТЫ

    Безналичные платежи
    Оплата наличными
    Оплата картами

    Подробнее
  • ДОСТАВКА ТОВАРА

    Самовывоз товара
    Доставка по Москве и МО
    Доставка в регионы
    Упаковка груза

    Подробнее
  • ОТПРАВЬТЕ ЗАКАЗ

    Отправьте заявку и с вами свяжется наш менеджер.

    Подробнее