Например: 530000410 или Бампер
Не смогли найти нужное? Cделайте запрос!
Навигация
Все больше российских предпринимателей интересуются китайскими грузовиками Foton и другими марками.
Один из лидеров автопрома Китая – предприятие Dongfeng ("Ветер с Востока") - было основано в качестве филиала FAW. Первоначально здесь осуществлялась сборка ЗИС-150. Затем приступили к выпуску тяжелых армейских машин, которые во многом были схожи с российскими грузовиками «Урал».
1984 год датируется как время начала сотрудничества с Nissan. В настоящее время корпорация Dongfeng включает в себя несколько заводов, расположенных по территории Китая. Здесь осуществляется выпуск многочисленных бескапотных машин, грузоподъемность которых колеблется от 1,5 до 26 т. Их конструкция полностью повторяет японские модели. Несколько лет назад в России начались продажи 3-тонных грузовиков Janghuai Automobile Company (JAC). Они работают на базе дизельных двигателей Dongfeng, выпускаемых по технологии Nissan.
Но и стоимость грузовиков JAC по сравнению с другими автомобилями из Китая - отличается.
В настоящее время стоимость автомобилей из Китая невелика. Но в то же время китайские транспортные средства Foton 1041, Foton 1069 и другие отличаются большей экономичностью, что довольно высоко ценится у пользователей коммерческих автомобилей.
По уровню удобства управления и эргономике некоторые наши грузовики несколько хуже китайских. За счет бескапотной компоновки, транспортные средства из Китая в сравнении с автомобилями производства других стран аналогичной грузоподъемности характеризуются меньшими габаритными размерами, что способствует их лучшей маневренности. Этот показатель играет существенную роль при эксплуатации в условиях города.
Если говорить о качестве сборки, то грузовики из Китая ничем не хуже грузовиков, выпускаемых другими заводами. Эксперты обращают внимание на высокое качество окраски машин, изготавливаемых в Китае. Машины прошли адаптацию к эксплуатации в российских условиях.
Несмотря на практически равноценное качество дорог, климат в наших странах совсем не одинаков. В первую очередь, это касается системы отопления, которая может оказаться малоэффективной в условиях крайнего севера. Аккумулятор у автомобилей расположен снаружи, поэтому с целью возможности длительной эксплуатации ему требуется дополнительная защита и электрооборудование. Любые недостатки могут быть устранены в процессе предпродажной подготовки или уже во время эксплуатации. Никаких проблем, касающихся поставок запасных частей — нет. Все выпускаемые в Китае грузовики в достаточной мере унифицированы между собой и машинами из Японии. Массово выпускаются и запасные части для китайских грузовиков, причем, по вполне приемлемым ценам.
Сегодня грузовики из Китая по соотношению параметров цена/качество имеют высокий рейтинг на мировом рынке. Поэтому китайские машины располагают всеми необходимыми шансами, чтобы быть успешными на российском рынке. Кроме того, если производители в России не поспешат улучшить качество сборки своих авто и не будут оснащать их современными дизельными двигателями, тогда китайские производители уйдут далеко вперед и их уже будет трудно догнать впоследствии.
ДОСТАВКА ТОВАРА
Самовывоз товара
Доставка по Москве и МО
Доставка в регионы
Упаковка груза