Например: 530000410 или Бампер
Не смогли найти нужное? Cделайте запрос!
Навигация
В последнее время в Китае процветают совместные предприятия - автосборочные и авторемонтные заводы. В Китае их большое количество, они могут быть расположены даже в самых отдаленных районах. Особенность этой продукции в том, что она имеет привлекательный внешний вид.
В последнее время нередко можно наблюдать ситуацию, когда мелкие заводы поглощаются более крупными. Вместе с тем, Китай то и дело завершает работу совместных предприятий, отдавая предпочтение созданию своих заводов по разработке и выпуску новых моделей транспорта. Но при этом в максимальной степени учитываются новейшие зарубежные достижения.
Более подробно обратимся к грузовикам, которые поставляются в страны СНГ. Здесь довольно высок спрос на грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому превалирующая часть экспорта принадлежит к указанным классам — это грузовики Foton 1069, Foton 1099 и другие. Все предприятия, которые осуществляют экспорт продукции, являются лидерами автопрома Китая.
Впервые крупномасштабные поставки транспортных средств в страны СНГ были осуществлены Beijing Light Automobile Co. – Пекинским заводом легких автомобилей, который до 1988 года назывался Пекинским автозаводом № 2. Здесь в мае 1966 года было открыто производство легкого бескапотного грузовика, на тот момент первого в Китае.
После того, как на предприятии в 1988 году была проведена реконструкция, оно начало изготавливать машины грузоподъемностью 1,5-3 т, которые были оснащены наравне и бензиновыми, и дизельными двигателями. Машины во многом напоминали японские грузовики Isuzu серии N. Поставки осуществлялись также в Украину – сюда из Китая прибывали машины под новыми марками. На эти модели приходится существенная часть рынка СНГ.
К числу лидеров автопрома Китая также можно отнести FAW – Первый автомобильный завод, который был возведен в 1953 – 1956 годах. Ему помогали развиваться специалисты из СССР. На базе завода была произведена первая модель под названием Jiefang – «Освобождение», и практически во всем копировала ЗИС-150. Далее развитие предприятия проходило таким же образом, как развивался советский ЗИЛ. На его базе проходила сборка грузовиков всевозможных классов, автобусов, троллейбусов и высококлассных автомобилей Hongqi.
В период с 1970 по 1980-е годы на заводе была проведена модернизация, помощь в проведении которой активно оказывали специалисты из Японии. В это время начался выпуск легких грузовиков и фургонов, производимых по лицензии Isuzu, а также более тяжелой техники по подобию Mitsubishi. На этом предприятии осуществлялись огромные объемы производства, что в значительной мере способствовало снижению себестоимости продукции.
FAW также осуществляет поставки в РФ легких грузовиков и фургонов, которые предназначены для перевозки 1 т и до 750 кг соответственно. На машинах установлены бензиновые двигатели Евро 2. Также выполняются поставки и дизельных грузовиков, грузоподъемность которых варьируется от 2 до 3 т. Между российскими заводами и FAW в свое время долго велись переговоры о возможной закупке двигателей производства Китая и о совместном выпуске автомобилей.
В общем, у китайского автопрома в России — большое будущее. Поставки автозапчастей для китайских грузовиков Foton будут только расти.
ДОСТАВКА ТОВАРА
Самовывоз товара
Доставка по Москве и МО
Доставка в регионы
Упаковка груза