Например: 530000410 или Бампер
Не смогли найти нужное? Cделайте запрос!
Навигация
В последнее время наблюдается стремительный рост китайской экономики. Страна вышла на мировые лидирующие позиции по выпуску электроники и товаров народного потребления. В сфере автомобилестроения также наблюдаются позитивные перемены. Так, за 2003 год в Китае было выпущено 1 млн. 215 тыс. грузовиков, а это в шесть раз выше аналогичного производства на территории всех стран СНГ. Сейчас эти показатели еще выше. Сегодня на долю автопроизводителей Китая приходится существенная часть рынка Юго-Восточной Азии. Особенно это касается китайских грузовиков Foton.
Некоторое время назад китайские грузовики начала экспортировать и в страны СНГ. Однако в РФ такие автомобили пока еще относятся к числу так называемых «темных лошадок». К настоящему времени автомобили из Поднебесной имеют практически аналогичное качество, как у тех, которые производятся в других странах.
Обратим внимание на модели, которые уже поставляли в РФ и другие страны СНГ, и на те, которые должны поступить в продажу в ближайшее время: это Foton 1039, Foton 1049 и некоторые другие марки китайских грузовиков.
Обратимся к тому, по какому пути развития шел китайский автопром, поскольку именно из истории можно найти ответы на многие интересующие нас сегодня вопросы.
В своем большинстве автомобильные заводы Поднебесной имеют практически одинаковую историю. В 50-х годах прошлого века Советским Союзом в Китае было возведено несколько предприятий, характеризующихся осуществлением полного цикла производства. В это время там был налажен массовый выпуск автомобилей. В те годы это были довольно современные модели автомобилей. Качество изготовления также было на высоте. Пережив несколько модернизаций, перечисленные выше машины выпускают в Китае и по сей день, однако от первоначальных вариантов в них не осталось практически ничего. В настоящее время для них применяют современные кабины и двигатели, работающие на дизельном топливе.
На рубеже 1970-80-х годов совместная промышленность СССР и Китая стала распадаться в связи с ухудшением отношений между правительствами обеих стран, а также в результате существенного удорожания топлива. Тогда Китаю крайне необходимы были экономичные дизельные машины, но советская промышленность со своей стороны не могла предложить подходящих вариантов. Все это привело к тому, что правительство Китая попросило помощи у Японии. В 1980-х годах старые заводы прошли через процедуру модернизации. В Китае открылось массовое производство грузовиков по лицензиям таких известных компаний, как:
Также начали работу и новые совместные предприятия.
На сегодняшний день заводы в Китае выпускают автомобили, оснащенные двигателями Евро 2 и современные с двигателями Евро 3. В целом все заводы Поднебесной сегодня выпускают очень хорошие грузовики Foton. Предприятия-лидеры — это те, которые были возведены и модернизированы компаниями из Японии. Изготавливаемые на них машины имеют традиционно высокое качество сборки.
Приобретая запчасти для китайских грузовиков, вы получаете высокий уровень сервиса и надежность ваших машин.
ДОСТАВКА ТОВАРА
Самовывоз товара
Доставка по Москве и МО
Доставка в регионы
Упаковка груза