+7 (495) 128-09-51

MO, Ленинский район, деревня Горки, владение 28
с 9:00 до 20:30 без выходных

+7 (495) 128-09-51

Skype: live:nosikov_6
E-mail: info@kz77.ru

Например: 530000410 или Бампер

Не смогли найти нужное? Cделайте запрос!

Hyundai Porter – ремонт турбины

Данная статья предназначена для тех, кого интересуют запчасти Hyundai Porter и кому иногда нужно ремонтировать эту машину.

Итак, советы специалиста. Если вам требуется отремонтировать самостоятельно турбину  Hyundai Porter ее нужно сначала снять, а затем открутить на ней все фитинги и болты, которые крепят улитки турбинной и компрессорной частей. Как правило, компрессорную улитку снять не составляет труда не составляет, а вот турбинная практически всегда прикипает намертво.  

Вариантов ее снятия не так уж и много, можно, конечно, воспользоваться киянкой, но это не самый лучший способ. Более толковый вариант – это с помощью болтов крепления улитки постепенно отодвигать ее, для чего нужно откручивать болты понемногу  со всех сторон и двигать улитку с конуса, на котором она сидит. Самое сложное – не деформировать колесо турбины. Не всегда второй способ удается реализовать. В частности,  для   Hyundai Porter GT17 турбинную улитку пришлось снимать с помощью киянки. Компрессорная улитка у Hyundai Porter GT25 крепится стопорным кольцом, а у Hyundai Porter GT17 – болтами. Не потеряйте шайбы! После того, как крепления откручены, осторожно снимаем улитку, чтобы колесо не повредить.

Не забудьте проверить люфт вала - допустим только поперечный люфт и то, не на миллиметр. Далее снимаем  компрессорное колесо, делаем это кусачками с раздвижными губками, конец вала при этом зажимаем фигурной оправкой или чем-нибудь другим. Учтите, компрессорный вал имеет левую резьбу. Снимаем компрессорное колесо с вала с помощью универсального съемника. Чтобы не нарушилась балансировка, расположение колес и гайки друг относительно друга нужно пометить. 

Стопорные кольца держат уплотнительные, втулки вала закреплены с помощью трех болтов Т15. Именно втулки часто создают люфт. Вкладыши с торца крепятся стопорными кольцами и снимаются довольно легко. Одно кольцо держит вкладыш со стороны компрессора и два кольца держат вкладыш со стороны турбины.
Хорошенько очищаем картридж от отложений, нагара, грязи, далее чистим колеса и с вала снимаем уплотнительное кольцо. В ремкомплекте к Hyundai Porter есть набор вкладышей, метизов, шайб, сальников и колец. Вкладыши, как правило, есть двух размеров, а иногда и более. Если вкладыши болтаются на валу, ему потребуется проточка и балансировка. Перед установкой вкладыши очищаются и смазываются маслом. Далее устанавливаем стопорные кольца в картридж. Проверяем, чтобы они вошли в пазы полностью. Смазываем маслом турбинный вкладыш, ставим его на место и прижимаем стопорным кольцом. Ставим на место  компрессорный вкладыш, втулку смазываем моторным маслом  и одеваем на нее маслосгонное кольцо. Далее ставим на место пластину и фиксируем болтами Т15. Фиксация должна быть плотной.  Надеваем пластину, защищающую турбину от грязи, и прижимаем стопорными кольцами.
Самое тяжелое – установка маслосгонных колец на вал, потому что пазы, как правило, закоксованы. Смазываем вал, ставим на место и закрепляем гайкой  моментом 2,5 Нм -5 Нм.

Вычищенные улитки устанавливаем на место и запускаем вестгейт.
Теперь ваш Хюндай на ходу!

  • ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

    4 вида цен для оптовых покупателей

    Подробнее
  • ФОРМА ОПЛАТЫ

    Безналичные платежи
    Оплата наличными
    Оплата картами

    Подробнее
  • ДОСТАВКА ТОВАРА

    Самовывоз товара
    Доставка по Москве и МО
    Доставка в регионы
    Упаковка груза

    Подробнее
  • ОТПРАВЬТЕ ЗАКАЗ

    Отправьте заявку и с вами свяжется наш менеджер.

    Подробнее